Среднестатистический пользователь интернета тратит 3 секунды на принятие решения о том стоит ли ваш сайт его внимания.
Что это значит?
Что у вас есть три секунды, чтобы убедить его пролистать страницу сайта ниже.
Как это сделать?
Основной способ удержать посетителя на сайте – разместить в верхней части вашего сайта продающий заголовок. Это рекламный призыв, показывающий покупателю, что он открыл нужный ему сайт.
Как же написать продающий заголовок или убедительный призыв к действию?
Рассмотрим основные правила написания продающего заголовка:
– Убедительный призыв к действию должен дать понять посетителю, что информация, которую он ищет находиться именно на этом сайте;
– Ваше рекламное предложение не должно быть слишком длинным;
– Рекламный слоган должен отличаться от слоганов конкурентов;
– Продающий заголовок должен отражать преимущества (ваши или вашей услуги, товара) по сравнению с конкурентами;
– Текст должен давать ответ на вопрос: за счет чего вы получаете конкурентное преимущество;
– В тексте обязательно должны быть использованы цифры т.к. они убеждают потенциального посетителя больше чем слова.
Если соблюсти все указанные выше правила, то вы получите идеальный продающий заголовок, вызывающи у посетителя желание узнать подробности.
Нужна помощь в написании продающего заголовка? Закажите написание продающего заголовка в веб-студии БизнесСайт!
Что мы можем сказать о себе?
– 15 лет написания успешных текстов в области сео-копирайтинга.
– активное участие в 6 – 8 конференциях для повышения квалификации по интернет-маркетингу и сео-продвижению ежегодно.
– более 740 разработанных нами заголовков и рекламных слоганов помогают нашим клиентам делать успешные продажи.
Хотите и вы повысить конверсию своего сайта?
Вы можете заказать свой продающий заголовок для сайта, позвонив нам по телефону +7-950-837-82-71 или написав в Viber, Whats App, ВК или на сайте.
Всего 300 рублей и 1 звонок отделяют вас от продающего заголовка с высокой конверсией!