Комплексное продвижение строительной компании: сайт, группа во ВКонтакте, аккаунт в Инстаграм.
Цель продвижения – получение заявок от потенциальных клиентов по номеру телефона, указанного на площадках.
Особенности продвижения:
– продвижение без бюджета (только бесплатными способами);
– контент на всех площадках перекликается;
– сочетание полезного и развлекательного контента.
Объем работ по клиенту: разрабатывала стратегию продвижения, разрабатывала контент-план, подбирала хештеги, писала посты, создавала изображения для постов, публиковала посты и вела переписку от имени и на стене сообщества, проводила аналитику эффективности продвижения и популярности тем.
В группе ВКонтакте использованы следующие типы постов: пост с рекламной записью, пост со статьей, пост-мем, пост-игра, пост-лонгрид с полезной информацией.
В аккаунте инстаграм публиковала посты такого формата: карусель, пост-мем, пост-игра, пост с рекламной записью, сторис.
Примеры статей: